[syndicated profile] andreistp_feed
DKR1EvgXcAESoex

Конечно, уже ничему не удивляемся, но на памятнике Калашникову, открытому в Москве, по ошибке разместили схему немецкого автомата STG-44. На это обратил внимание историк Юрий Пашалок

DKR1MCLW0AA3IIg



Здание,в котором размещалась "шаражка", где с 1945 по 1952 работал Хуго Шмайссер. В 1953 он умер,и все "изобретения Калашникова" прекратились
DKRyd_7XoAI_osJ

Из воспоминаний Хуго Шмайссера:
33
«Если бы не этот придурок Миша Калашников, который вечно путался у нас под ногами и мешал всем работать, мы бы изобрели АК-47 не в 52-м, а в 1947, как и планировалось.
Не было ничего дурнее и вреднее для инженерного бюро, чем этот заносчивый кретин, который вечно лез со своими лаптями в наши чертежи. Отто дважды порывался его задушить, Ганс — прибить рейсшиной, а Фриц — заколоть циркулем. Болван никак не понимал, что он всем мешает. Я, как мог, успокаивал друзей по несчастью: по крайней мере, мы были в тепле и накормлены, в отличие от наших товарищей на лесоповале. Переломным стал 1951, когда Миша ушел в длительный запой: Альберт придумал напоить его спиртом, в котором мы промывали пружины испытательных экземпляров. Поняв, что с помощью водки мы легко можем от него отделаться, я, скрепя сердце, украл в лаборатории 12 литров, и велел передать их Михаилу. Нам нечем было чистить наши испытательные образцы, зато мы были избавлены от его присутствия. Теперь он появлялся в бюро раз в месяц, небритый и страшный как черт, с трясущимися руками, требуя свою вечную chekushka. Мы давали ему новую банку и выпроваживали прочь. К концу года испытательный экземпляр был готов. Мишу привезли на стрельбы в детских санях, пьяного и с гармошкой».

yslavav: (Default)
[personal profile] yslavav
В городе Глухове Сумской области мэр Мишель Терещенко, который есть потомком ТОГО САМОГО знаменитейшего Терещенко - украинского мультимиллионера и супермецената эпохи максимального расцвета Российской Империи, схлестнулся

с украинским т.н. народным депутатом Андреем Деркачом, который есть сынком того самого Деркача - бывшего главы СБУ периода правления Кучмы. Этот Андрей Деркач - наитипичнейшая кагэбоидная крыса из той крысиной стаи, что разрывает Украину уже около столетия, и которая полностью контролирует страну после трансформации СССР, известной как "Перестройка".
В 1990—1993 годы — слушатель Академии Министерства безопасности России, юрист. Дипломная работа «Организация и проведение встреч с негласной агентурой»;[1] Работал оперуполномоченным в Управлении СБУ в Днепропетровской области, заместителем директора ассоциации «Приднепровье», которая занималась наладкой кооперации предприятий единого технологического цикла.
С 1994 по 1996 год был заместителем руководителя Контрольной службы президента Украины.
С 1996 по 1997 год — консультант президента Украины по внешнеэкономическим вопросам.
С 1997 по 1998 год был первым помощником Премьер-министра Украины.
В 1998 году был избран народным депутатом Верховной Рады Украины III созыва по мажоритарному округу (Глуховский, Путивльский, Кролевецкий, Ямпольский, С.-Будский районы Сумщины) народный депутат Украины IV, V, VI созывов.

Ахренеть! Кто бы мог подумать, что через целых сто лет после большевицкого переворота случится такое красочное просто хрестоматийное столкновение. Нужно ли говорить, что я целиком на стороне "мироеда" и "империалиста" Терещенко? Тем более, что это супер-наглядная иллюстрация той основной политической темы, которую  я освещаю в сети - власть коммунистического гэбья в странах "социалистического лагеря", и в частности в Украине.
anatoligreen: (Default)
[personal profile] anatoligreen
hueviebin1 Ор выше гор! Дикий фейл с памятником Калашникову!

Боже, какие же клинические долбоебы! Даже тут смогли обосраться с только им присущим непревзойденным мастерством!

На нашумевшем памятнике Калашникову нанесена схема сборки автомата, вот такая вот:



Эта гравировка в точности повторяет вот эту вот схему:


Можете увеличить и сравнить в фотошопе, там все повторяется в точности до миллиметра. Т.е., да, гравировку совершенно точно снимали с этой картинки.

Беда лишь в том, что на картинке изображена схема сборки немецкоо Mkb.42. Можете посмотреть в энциклопедии оружия.

А ведь выполнением работ по памятнику рулило военное сообщество!

Непроходимые, я бы даже сказал - неизлечимые долбоебы. Впрочем, придерживаемся традиций:



Это финишь!

just found a bug...

Sep. 21st, 2017 03:01 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
In spark.core, RNG, specifically, normal distribution RNG.

It caches values (randomly). Now try to reseed. 
aakina: (Default)
[personal profile] aakina

[livejournal.com profile] lamerkhav: НОЛЬ ПРОЦЕНТОВ ИНВАЛИДНОСТИ


В Америке есть два военных праздника – Мемориальный День - памяти погибших в многочисленных войнах и, как сегодня, День Ветеранов, когда чествуют живых ветеранов вооруженных сил.

Где-то были парады и шествия, однако на СМИ, которые я предпочитаю, говорили о проблемах военнослужащих, о мизерных зарплатах, о перенапряженном расписании боевых дежурств. И больше всего, о проблемах ветеранов, вернувшихся с войн. О бюрократии, о непризнанных инвалидностях. О том, как несмотря на ряд законов и приказов, армия и ветеранские службы противятся признанию посттравматического шока. О том, что смертности среди вернувшихся с кампаний превышает смертность в самих кампаниях. Самоубийства, смерть от болезней, а больше всего – в автомобильных авариях.

Я хорошо помню, как после возвращения с войны в Ливане, меня тянуло нажать на газ, гнать машину на максимальной скорости, невзирая на знаки и правила. Как все тело тосковало по куражу, жаждало риска, выброса адреналина в кровь. Хотелось назад, в армию. Однако, по порядку.

Я рассказал, как меня убили на той войне. Чего я тогда не рассказал, то как это было на самом деле.  )

Давайте, я доскажу про лейтенанта-докторшу )

 По теме: Меня убило на войне

Фото моего вымпела члена Организации инвалидов Армии обороны Израиля у меня дома сделала чудесная и замечательная [livejournal.com profile] 9_jizney

Кровавое месиво

Sep. 22nd, 2017 12:05 am
catzdaddy: (pic#11201650)
[personal profile] catzdaddy
В продолжение предыдущего кормового поста. Только это не курка, а говядина с томатами.





И шо они (производители) туда добавляют, что аппетит у зверя зверский...

(no subject)

Sep. 21st, 2017 11:57 pm
rw_700: (Default)
[personal profile] rw_700
Сейчас гуляли с собакой - выдрала у неё из пасти именно таранку. Причём вижу - жрёт что-то.

Что жрёшь?!
©

Прекращает жевать (ничего не жру...), затем начинает двигать челюстями ещё быстрее.

Ко мне!!
©

Подбегает, потом вспоминает, что в пасти добыча, отбегает, бешено жуёт.

Ко мне!!!
©

Знает, что у меня в кармане лакомство. Лакомство победило. Подбежала, бешено жрёт добычу.

Вытащила почти из глотки. Это оказалась таранка, да. Какая-то тварь поедала её на стадионе.
argument_q: (11 два цвета)
[personal profile] argument_q
Оригінал --- https://gorlis-gorsky.livejournal.com/1667075.html


Посмотрел трансляцию заседания ВР....
БотоксЮлина партия "Родина" ("Батьківщина") продолжает тихое блокирование принятия закона "Про судочинство".
Продолжается рассмотрение внесенных ими 5000 (пять тысяч!!!) поправок.
Каждую надо рассмотреть и проголосовать.
Одни и те-же поправки делают разные члены ботекЮлиной партии "Родина".
На рассмотрение каждой - уходит от 3 минут.
Это жутик.... ни одной поправки не принимается.
Все понимают смысл происходящего - затягивание процесса.
"Чем хуже, тем лучше".

Хотите видеть виновных в срыве преобразований в Украине - пожалте в трансляцию.
Вы увидите то, что имеет свое конкретное название - САБОТАЖ реформ.
(с)

Важный фактор

Sep. 21st, 2017 10:51 pm
sohryu_l: (Default)
[personal profile] sohryu_l
[livejournal.com profile] amagnum тут не знает, почему, но смутно догадывается, а я знаю. Хотя он, конечно, ошибся в одном: "Шагающая смерть" всё того же Кейтдугласа плоха уже только тем, что Кейтдуглас неизлечимый weeaboo. В худшем смысле этого слова.

Но это неважно.

Мехасеттинги портит вау-фактор. Наконец-то я нашёл этому внятное объяснение, поскольку у меня самого мехи упорно нивзлетали одна за другой КАЖДЫЙ раз, когда дело касалось в основном мехи, А НЕ всего остального, и вот теперь понял. Проблема в вау-факторе: гигантские роботы они что делают? правильно, вызывают спонтанное "вау" у аудитории. Потом эта аудитория бежит покупать мерчандайз (where da real money from da movie is made!), писать фанфики различных степеней убогости (а как, вы думаете, я на память выучил сценарий Angel Attack, а?) и требовать выхода продолжения. Но это в визуальном медиуме хорошо, а не в литературе. Да и тут, положа руку на сердце - мехи есть много где. Просто там, где сюжет не о мехе, они особо не мешают и вау-фактор вызывают только опоследованно. Скажете, в Аватаре крутые только мехи, а не стопицот вертолётов, космические шаттлы и медленнокорабль на орбите, а ещё вся Пандора впридачу? Ха.

И то же самое для цитируемых примеров типа Звёздных Войн там всяких или где ещё можно показать шагающую боевую машину. Только это не цитируемый пример. Там вау-фактор не тот. А вот тот же Пасифик Рим - да, разумеется. Он, кстати, не плохой. Скорее наоборот.

Он просто -совсем- про роботов.

Я, кстати, сначала хотел сказать о том, что размер не имеет значения. Потому что шестиметровый робот - это всего два этажа панельного жилого дома, а четырёхметровый - и того меньше. Тут мало чего внушительного, если так подумать. Но к чему-то большему это уже неприменимо и большие роботы заставляют сеттинг вращаться вокруг себя, как чёрная дыра аккреционный диск. Вау-фактор. Он самый.

В том же Пасифик Риме его хоть жопой жуй. И в любом першем-лепшем аниме: там тебе и правильно аранжированные кадры, и пафосные сцены запуска, и всё, что угодно. И это хорошо работает в визуальном медиуме - и вообще не работает в литературном.

Поверьте мне, я пытался.

Подводя итог, алгоритм выглядит примерно так: если сеттинг и произведение фокусируются на мехе, на том, какая она крутая, огромная, пафосная и т.д. и тому подобное - то это сильный вау-фактор и это плохо. Ну ладно, это хорошо, если вы режиссёр меха-аниме или Гильермо дель Торо на большом бюджете. Но это скорее исключения, подтверждающие правило.

Если же в сеттинге и произведении меха - это просто одна из деталей (может важная, может нет, разницы не особо много), то это слабый вау-фактор, и это хорошо. Литература должна быть про людей, всё-таки - и поэтому литературы про крутые технологии and nothing else написали а) мало, б) плохо или в) технические справочники. Да и кино тоже, но в кино больше вероятность нарваться на высокодуховный пиздец типа Аронофски.

За примером мне далеко ходить не надо. В Сатурнверсе мехи есть - но в Стране василисков меха логически не нужна и успешно выпала из повествования (оставшись в виде Медной Всадницы, евпочя), а в Сатурнтексте, если я когда-нибудь до него дойду - просто выпала. Пока что. В Стигмате мехи есть - но появиться обещают аж во второй части книги, и как-то особого вау-фактора не ожидается, МАС довольно обыденная штука. Я бы мог чужие примеры привести, но в голове какой-то OH JOHN RINGO NO крутится, а он очень любит вау-фактор.

Я бы сказал, даже слишком.

Теперь лопата. Ручная. Как всё вышесказанное соотносится с РоТ (как в моем соседнем чятике любовно акронимизировали роботов в четверг), который, вообще-то, сеттинг с роботами и строится в основном на невзлетевших идеях вашей покорной о сеттингах с роботами, а также - на ГОДАХ упорной кропотливой работы по доказательству возможности существования этих самых роботов? Казалось бы, на низкий вау-фактор тут надеяться не приходится по определению - особенно в контексте того, что уже анонсирован полный арсенал в виде супер прототипов, мид сизон апгрейдов и прочего аниме. Но я хочу хотя бы попробовать.

А именно. Почему роботы не могут быть деталью? Даже когда их водят протагонисты, все дела. Даже когда их много. В среднестатистической книге про войну, например, танков много - танки от этого перестают быть деталью? (если только у вас не повесть про czterech pancerników i psa) Топган, даром что sausage fest с Томкрузом в главной роли - и тот не про самолёты на самом деле, а про Томкруза, который в них летает. На самом деле, вы будете смеяться, но большинство книг по Баттлтеху - весьма унылы с точки зрения меха-экшена не только и не столько из-за унылости Баттлтеха как меха-экшена (ну да, не бьют друг друга разноцветными бимсейберами, какой же это экшон, думал я семь лет назад), а в первую очередь из-за того, что книги по Баттлтеху про людей, а не про мехов! Хотя казалось бы.

Тут то же самое. Я предыдущий пост написал в том числе и потому, что... ну, сами посмотрите, как МНОГО там посвящено МПД. Подсказка - не особо. Потому что я хотел убрать МПД из центра повествования, не убирая их из повествования вообще. И обнаружил, что там есть много о чём написать, и много о чём actively хочется написать - хотя бы ради всей этой постмодернистской деконструкции всего подряд. Или ради главной героини, потому что кто ещё вам напишет про однорукую няшу в альтернативном 2017 году, но без дурацкого достоевского жаления и толстовского всепрощения?

То-то же.

А не про меху.

Как только это стало понятно - всё сразу встало на свои места, как по волшебству.

Я даже удивился.



Впрочем, это не означает, что нам не придётся говорить ещё раз о мехе. Но я хотел бы, откровенно говоря, чтобы это был уже последний раз.

По многим причинам.



P.S. В конце концов, внутри любой мехи всё равно человек, а следовательно - меха вся немного про людей.

Но это в идеальном мире, а в реальности всё как обычно, да.

P.P.S. Всё, блядь, приходится делать самому!
argument_q: (11 два цвета)
[personal profile] argument_q
Оригінал --- https://gorky-look.livejournal.com/183315.html


Концептуально юниты и грузы на войне отличаются тем, что первые могут передвигаться самостоятельно, а вторые - нет. Поэтому первые на картах отмечаются всякими ромбами, квардатами и стрелками, юниты помельче обозначаются в эфирах позывными, ну а грузы, как водится, получают маркировку.

Например, «груз 100» - боеприпасы, «груз 800» - может быть все что угодно, лучше не интересоваться. Мечта пирата «груз 700» - окованный медью сундук с полковой кассой (а точнее — любые деньги). Но обывателю больше известны грузы, так сказать, органического происхождения: «груз 200» и «груз 300».


Завелась эта военная арифметика еще при Союзе, когда при отправке любого груза, неважно складской он или двуногий, заполнялась типовая форма - потому что в одной форме надо было указать количество единиц, а в другой — его фамилию. Писари, высунув от усердия языки, заполняли эти формы, сверяя у «трехсотых» количество конечностей с указанным в накладной, а количество выстрелов в ящике «сотых» поштучно.

Союз издох, а жаргонные словечки остались. То ли в силу армейских традиций, то ли в силу человеческого цинизма, то ли из-за нежелания каждый раз напоминать себе, что у каждого «груза 200» есть имя, позывной, адрес, друзья и семья. Иначе так и ебнуться недолго. Оно как-то душевно проще пробурчать в эфир что-то типа «один двести три триста», чем называть вещи своими именами.

***
Арифметика войны создает ее алгебру. Безусловно, она везде своя, но в общих чертах выглядит так:

Сначала прилетает. Дальше имя-фамилия превращается в один из «грузов». Если «двухсотый», то расчет закончен, и начинается совсем другое исчисление, о котором я рассскажу отдельно. А если повезло (если это можно назвать везением), то утративший возможность перемещаться юнит превращается в «груз триста» и становится переменной в довольно сложном уравнении.

Первым делом его надо вытащить из под огня и доставить до перевалки, где есть возможность провести предварительный осмотр и перегрузить на специальный транспорт для перевозки раненых, а не на шопопало, от брони до огородной тачки. И где не грохает, не рвется и свистит.

На самом деле может вполне грохать и свистеть, перевалка является тем же «нулем», только в следующей итерации — позиции меняются стремительно, а опорные пункты не погоняешь вперед-назад. Но принято считать, шо на этих перевалках тихо, щебечут иволги и растут съедобные грибы. Современная война — это не колонны Наполеона, и не окопы Мажино. Гатят издалека, снайперы шхерятся где попало, а ДРГ можно встретить как йети — везде, разве что не всегда.

Первая часть формулы двусоставная, например побратимы с матюками и пожеланиями «держись-братишка» на салазках дотаскивают брата от места до ВОПа, а потом от взводного опорного пункта местная медицина довозит на броне (или как позволит расклад) до перевалки.

А может быть и не так. Где как получится.

Дальше вторая часть марлезонского балета. На перевалке осматривают уже серьезнее и полностью, а не только там, где бо-бо, парамедики меняют перевязочную самодеятельность побратимов на что-то более прочное, связываются со стационаром и стремительно везут, стараясь не расплескать, свой груз туда, где ему окажут помощь. В поле серьезно раненого человека вылечить невозможно. Он умрет. Поле и для здоровых не подарок, а раненый там обречен.

Именно на этом этапе «груз триста» начинает стремительно сползать в «груз двести», теряя единичку за единичкой на лайфбаре. Часто кроме главной вавки, которая болит, но не угрожает, обнаруживается еще пяток помельче, из которых стремительно утекает жизнь солдата. Смерть приходит за своим, и парамедам приходится держать «груз триста» на этом свете за шиворот, молясь, чтобы не разжались пальцы медика и выдержал воротник «трехсотого».

Время уплотняется, точнее будет даже сказать по-украински «ущільнюється», сжимая щели между секундами, работать надо на ходу, не давая порваться ниточке жизни в трясущейся машине.

Третья часть формулы - уже стационарный госпиталь или стабилизационный пункт. Взмыленные парамеды передают груз врачам стационара. Где за него врубается вся мощь военной медицины — по крайней мере та, которая в наличии у госпиталя. Перед оскаленой мордой смерти с лязгом падает крепостная решетка цитадели, и костлявая начинает лазить по зданию, пытаясь протиснуться в окна, двери, щели и дымоходы. Изнутри ее будут выталкивать медоборудованием и поливать кипащей смолой и прочими полезными лекарствами.

Ну, это если образно. В общем-то, если довезли живым до стационара — это серьезные шансы на то, что груз снова станет юнитом.

Не сразу, понемногу, через реанимацию, операции, лечение, реабилитацию — с груза сотрут маркировку, он встанет на ноги и дальше уже как получится — имя-фамилия-позывной снова возьмет в руки оружие, чтобы отомстить за боль и страдания мрази, которая из-за глупости или жадности лезет к нам повоевать. Или отправится домой к семье, выплатив свой долг перед Неней.

Вот такая алгебра и исчисление номеров, если отбросить местные обычаи и ситуационную специфику.

***
Это в чистой теории. На самом деле формулы наползают друг на друга или оставляют между собой разрывы - согласно утверждению Клаузевица, шо на войне все происходит через жопу. Вода кипит при температуре прямого угла 90 градусов, в сутках для удобства 25 часов, число «пи» иногда достигает четырех, а для того, чтобы принести одну вещь надо сходить за ней два раза.

Мы - парамедики ASAP RESQUE, команда «Ангелы Тайры», наша часть формулы — вторая. «Асапы — доставка от кацапа до эскулапа». И наш груз между и вне утвержденных форм, пока кубик катится между двумя и тремястами, он «двести пятьдесят». Наши пациенты — солдаты Шредингера, но какая попало определенность нас не устроит.

И наша работа — не дать растаять заветному полтиннику.

Есть у войны простой расчет
Он от «трехсот» и до «двухсот»
А дальше людям нечего считать.
Кому-то «двести» — и покой,
Кому-то «триста» – и живой,
У парамедов - «двести пятьдесят»

Никогда не считайте человека грузом в душе, даже если вы его так называете по работе. У него есть имя, позывной, друзья и семья. А у павших есть еще и память о них. Но нам хотелось бы память отложить на как можно позже.

***
Меня задолбало рассматривать как внешнее кацаповедение, так и внутренние петли кишечника нашей политики. Первое отработано как следует, а второе навевает ощущение бессмысленности усилий. Как смогу, я постараюсь рассказать о жизни «Ангелов Тайры». Тем более, что и на мне теперь тоже этот шеврон.

(no subject)

Sep. 21st, 2017 11:17 pm
rw_700: (Default)
[personal profile] rw_700
Фу. Как можно жрать таранку. Гадость.
bell_mess: (Default)
[personal profile] bell_mess
«Джазовый стандарт» определяется как «музыкальная композиция, которая является важной частью музыкального репертуара джазовых музыкантов, поскольку они исполнены, записаны джазовыми музыкантами и известны слушателям».

Центральная композиция альбома Earfood (2008 год) квинтета Roy Hargrove - Strasbourg/St.Denis более чем отвечает требованиям джазового стандарта, не так ли, камераден?

2007 год, Париж. Живое исполнение композиции за несколько недель до выхода альбома. Судя по первой реакции, публика не ожидала такого номера. И пришла в восторг, судя по реакции дальнейшей...



Обещанный бонус от Candy Dulfer. Та же композиция, ноябрь 2011 года. Соло на флюгельгорне Jan Van Duikeren

catzdaddy: (pic#11201650)
[personal profile] catzdaddy



Курка с томатами - красное месиво, а уплела в миг.
hozar: (Default)
[personal profile] hozar
Двух судей повязали на горячем за попытку дать взятку в 300 килобаксов руководителю Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назару Холодницкому за закрытие уголовного производство в отношении одного из них.
Дебилы, бля.

(no subject)

Sep. 21st, 2017 10:09 pm
rw_700: (Default)
[personal profile] rw_700
мне очень грустно без всего этого. я скучаю. хорошо, что у меня есть музыка.
меня разрывает от того как не хватает всего этого.

Profile

t_bone: (Default)
T-Bone

May 2017

S M T W T F S
  1 2 3 4 56
7891011 12 13
1415 1617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 12:50 am
Powered by Dreamwidth Studios