Jul. 10th, 2015

t_bone: (олень)
Свеженькая, с пылу с жару, вторая глава про капелланскую артиллеристку. Хорошо идет (квази)литературный процесс! Шишки поровну нам с [livejournal.com profile] tomoboshi
Первая часть здесь:
http://tomoboshi.livejournal.com/443001.html
http://tomoboshi.livejournal.com/443288.html
-----------

Пожарное управление
Дангхунг
Каприкорн III
Коммуна Капеллы
Капелланская Конфедерация
2 июля 3068, 3:38

…Елена резко вскинула голову, пытаясь сообразить, где она. Оглядела полутемное помещение. Небольшая комнатка казенного вида, под потолком вполнакала теплится лампочка, за маленьким окошком глубокая ночь... Из мебели только стол и раскладушка.
Чжоу лежала на этой самой раскладушке, укрытая армейским пончо.
Жива? В плену? Она ощупала себя – все было на месте, и вообще для человека на которого (как кажется – только что) наехал военный ховер, она ощущала себя очень здорово. Голова ноет, как после дрянной водки, но в сравнении с ховером это мелочи.
Конечно, форма носила следы бурной ночи, но ни копоти, ни следов крови на ней видно не было. Девушка потерла виски. Сон? Надо признать, что для ночного наваждения события были пугающе четкими и логичными.
Ее часы показывали 3:40. Видимо, утра.
Ладно, сейчас разберемся. Она спустила ноги с раскладушки и поплелась к двери.
Распахнув дверь, она поняла, где находится: пожарное управление Дангхунга. В котором она была чуть меньше суток назад. Ну, наверно.
Поверх таблички «комендант пожарной охраны» была прикноплена новая, написанная от руки – «Сао-шао Вэйшенг». Еще ниже кто-то карандашом дописал: «Оставь надежду всяк сюда приходящий».
Выходит, ночевала у старика? Все интереснее.
Пройдя небольшой коридор, Чжоу оказалась в том самом развернутом пехотинцами полевом лазарете. Темный лазарет был пуст, за исключением дежурного, кемарящего у конторки под настольной лампой. Пуст?! Да быть не может. В голове закопошились какие-то совсем неприятные мысли.
Услышав шаги, дежурный подскочил:
– Доброе утро, санг-вей.
– Эмм… – Елена неопределенно махнула рукой, – попить есть чего-нибудь?
Дежурный пошарил в конторке и вытащил термос.
Девушка чуть подрагивающими руками налила себе полкрышки, в термосе оказался зеленый чай. Ох уж мне этот чаек… она невольно вспомнила старикашку из деревни.
– Спасибо, – Чжоу вернула термос, – а время не подскажешь?
Солдат посмотрел на часы:
– 3:47, я их сверял в полночь, санг-вей.
– Гмм… – Чжоу попыталась сформулировать мысль как можно менее позорным образом, но потом сдалась и буркнула:
– А дата?
Дежурный хмыкнул, но ответил по сути:
– 2 июля.
Чжоу уставилась на него, закусив губу.
– Шестьдесят восьмого года, – на всякий случай уточнил солдат.
Read more... )
t_bone: (олень)
Второй кусок. Те же, там же:
-------

К несчастью, федералы среагировали быстрее, чем можно было ожидать. Колонна остановила движение и откатилась назад, оставив на дороге всего несколько танков для прикрытия. Обездвиженные машины пылали, горело разлитое топливо и охладительная жидкость, подлесок тлел от раскаленной шрапнели. В густом дыму лазеры СУЦ не могли подсветить цели, и Ли пришлось выдвинуть взвод ближе к опушке. Оставшиеся на дороге танки федералов открыли огонь фугасами и дымовыми снарядами вперемежку, еще больше усугубив творящийся хаос. Артиллерия продолжала стрелять, но без работающих целеуказателей точность огня серьезно снизилась.
Под прикрытием дыма вперед проскочили несколько ховертранспортов, которые высадили десант у подбитых машин. Человек двадцать пехотинцев в оливково-зеленой форме и кевларовых жилетах быстро заняли круговую оборону, пока еще несколько групп саперов занялись расчисткой минного поля. Танки прикрыли пехоту огнем автопушек и РБД, заставляя «Фа-Шихи» отступить и искать укрытия.
Дело принимало серьезный оборот. К тому времени взвод Ли уже потерял двоих убитыми, и еще несколько бойцов вышли из боя из-за ранений. Бронекостюмы большинства остальных были серьезно повреждены. Наступал самый сложный момент в любой засаде – когда нужно смыться, прежде чем противник схватит тебя за задницу. Норман открыл командный канал:
– Красный охотник вызывает Везувий-главный. Нахожусь под обстрелом танков и стрелкового оружия, корректировку продолжать не могу. Прошу разрешения отступить, прием.
– Принято, Красный охотник. Разрывайте контакт и отходите, мы прикроем вас огнем.
– Вас понял, Везувий-главный. На…
Оглушительный треск за правым плечом заставил Норманна развернуться. Сквозь сеточку трещин на  визоре он увидел надвигающуюся громадину танка.

«Мирмидонец» резко развернулся налево и двинулся сквозь стенку прямо на позицию его отряда. Залп ракет малого радиуса действия разметал укрытие и выпотрошил бронекостюм одного из его бойцов…

Норман помотал головой, отгоняя внезапный морок. Кирпичная стенка? Мирмидонец продрался сквозь густой подлесок на полной скорости, с треском валя небольшие деревца на пути. Развернулась башня. Разряд ППЧ с близкой дистанции ударил в один из «Фа-Шихов», пробив огромную дыру в нагруднике бронекостюма и моментально испарив солдата внутри. По проделанной танком просеке следовала пехота, на ходу стреляя из автоматов. Норман выпустил длинную очередь в ответ и кинулся назад в поисках хоть какого-то укрытия. Он не сразу понял, что Чжоу все еще оставалась на канале:
– Красный охотник, на связь! На связь, черт вас дери! Что там у тебя происходит, Норман?
– Танки с фланга, санг-вей. Мы попытаемся оторваться, – поврежденный бронекостюм напряженно гудел на бегу и отзывался с запозданием. Норман прицелился из лазера в триплекс наводчика и выстрелил на бегу. Луч ушел вправо. – Открывайте огонь по моей текущей позиции. Красный охотник, отбой!
К ведущему огонь «Мирмидонцу» присоединились  еще два танка, отрезая «Фа-Шихи» от леса и перекрывая бронепехоте путь отступления. Тактическая сеть взвода еще работала, сигнализируя о том, что на ногах осталось не больше десятка бойцов. Норман выкрикнул команду, тройка бронепехотнцев задействовала реактивные двигатели и взмыла в воздух, пока остальные прикрывали их огнем. Танки тут же выпустили полный залп по взлетевшим. Пробиться сквозь разрывы РБД и молнии ППЧ смог только один из трех.
Бронекостюм шатало от полученных повреждений. Норман опустился на одно колено, вдруг почувствовав бегущую по бедру струйку крови. Плохо дело… Короткими очередями из автомата он отгонял пехоту, наблюдая за постоянно уменьшающимися показаниями на счетчике боеприпасов. Он едва успел приказать всем уходить, как радио заскрипело от потока статики – федералы все-таки врубили глушилки. Пойманный у кромки леса взвод «Фа-Шихов» все еще огрызался огнем, но был основательно зажат в тиски.

Read more... )

Profile

t_bone: (Default)
T-Bone

July 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223 242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 24th, 2025 10:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios